страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

суббота, 8 декабря 2007 г.

Сетевиков всех пересчитали.


Ниже тексты статей Смакотина и Бокитько.


Сетевой Маркетинг 2.0 vs 1.0: прояснение понятий

05.12.2007
Автор: Дмитрий Смакотин

В настоящем посте считаю должным прояснить свою позицию в отношении терминов “сетевой маркетинг 1.0″ и “сетевой маркетинг 2.0″ и, соответственно, “сетевик 1.0″ и “сетевик 2.0″, ибо по мере разъяснения их все чаще встречаю некоторое непонимание и своеобразие интерпретаций излагаемых мною идей со стороны уважаемых коллег.

Сетевой Маркетинг 2.0 – это не революция, которая отметает все достижения своего предшественника, а есть эволюция, которая является естественным развитием сетевого маркетинга. И когда я говорю о сетевом маркетинге 2.0, то в него я вкладываю все лучшее, что есть в традиционной моделе сетевого маркетинга + добавляю новые идеи и возможности, которые стали доступны, благодаря естественным процессам изменений, происходящих в обществе.

Сразу хочу поправить коллег, которые считают, что сетевик 2.0 – это обязательно сетевик, который строит свой бизнес исключительно с помощью Интернета. Ничего подобного! На самом деле, “сетевик 2.0″ – это новая порода профессионалов, которая еще только формируется. Это, если хотите, идеал, к которому следует стремиться, но который пока еще не достижим для большинства. И использование Интернета в практике бизнеса сетевика 2.0 только лишь одна из граней его профессионализма.

Да и “сетевика 1.0″ в чистом виде так, как я его описываю (и буду описывать), в природе не существует. Это две крайности. В каждом из нас есть что-то от сетевика 1.0 и 2.0. Вопрос только в пропорциях.

Для продвижения идей “сетевого маркетинга 2.0″ мне приходится отталкиваться от традиций “сетевого маркетинга 1.0″. Подобно тому, как у двухэтажного здания есть первый этаж и второй этаж. Может ли один этаж отрицать другой? Разумеется, нет. Второго этажа просто не может быть без первого! Но со второго этажа открываются перспективы, не видимые с первого!!!

Когда я описываю “сетевика 1.0″, то, друзья мои, не принимайте это близко к сердцу. Но при обнаружении некоторых черт в себе, просто задумайтесь: может быть это то, над чем стоит поработать? Может надо что-то изменить в сложившемся понимании бизнеса? Начать пробовать делать бизнес по-новому?

Если я пишу, что девиз сетевика 1.0: “тупо делай бизнес”, то я не называю сетевиков 1.0 “тупыми”. Я просто констатирую факт: тысячи, миллионы сетевиков слышали этот лозунг со сцен корпоративных мероприятий. Я сам десятки раз говорил так своим дистрибьюторам. Я знаю огромное количество коллег, которые ежедневно совершают какие-то действия, не сильно задумываясь над их смыслом и эффективностью.

Значит ли это, что данный подход не работает? Боже упаси! На “тупо делай свой бизнес” построены огромные организации! Но значит ли это, что данный подход нужно использовать и сегодня и завтра? Я думаю, что вовсе не обязательно. Поэтому и говорю, что девиз сетевика 2.0: “Делай бизнес с умом”. Опять-таки, здесь я не пытаюсь превознести сетевиков 2.0 над сетевиками 1.0. И те и другие одинаково умные. И те и другие одинаково продвинутые. Отличие только заключается в точках приложения своего ума.

Поэтому полностью согласен с комментарием Александра Синамати к предыдущему посту, где он предлагает: “продвигать идею о том, что успешные и умные сетевики 1.0 могут расширить свой опыт и разнообразить способы создания структуры за счет новых инструментов”.

Добавлю, что разнообразить способы ведения бизнеса следует не столько за счет новых инструментов, сколько за счет новой философии, нового понимания, которые неизбежно будут приводить к использованию новых технологий ведения бизнеса.

Именно это я и пытаюсь донести до вас, коллеги! Пытаюсь это делать так, как у меня получается: иногда резковато, иногда, возможно, несколько неуклюже…

Но одно могу сказать, что я буду продолжать это делать. И некоторая резкость (или категоричность) в моих высказываниях будет оставаться. Потому что иначе я просто рискую быть не услышанным. Тихо и скромно об идеях сетевого маркетинга 2.0 (не применяя этого термина) я говорю с помощью своих статей с 2000-го года.

Теперь пришло время трубить громко и напористо! Надеюсь быть услышанным вами и, что еще важнее, правильно понятым. Поэтому не отсиживайтесь в тени: пишите свои комментарии, высказывайтесь, задавайте вопросы!

P.S. Не успел опубликовать этот пост, как обнаружил, что Екатерина Бокитько разместила свой комментарий на эту тему. Подписываюсь под каждым ее словом!

Сетевики и нишевой маркетинг

Автор: Екатерина Бокитько

Много самых разноообразных мнений собрала статья на блоге Дмитрия Смакотина "В какой клуб вы входите: НОД или НД? ". Целый сыр-бор разгорелся под этим постом, и я решила бросить в него свою спичку:)

Насколько я поняла из статьи Димы, он пишет о том, что главное отличие сетевика 2.0 от версии 1.0 в том, что новый сетевик занимается НИШЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ, а значит, он анализирует рынок, выявляет потребности и делает предолжение заинтересованным людям.

Те, кто читал книгу Лоры Клепацки «Avon: как создавалась компания №1 для женщин» помнят, что в конце 19 века основным принципом работы консультантов было хождение из дома в дом с каталогом компании. Это как раз и есть принцип работы сетевика 1.0 - больше встреч, больше контактов, больше предложений - и в тонне песка непременно встретится золотинка.

Сетевик 1.0 дает размытые объявления в газетах, типа "Работа в офисе от 1000$" и потом перелопачивает массу народа, он снова и снова обращается к своим знакомым и родственникам, он раздает листовки с приглашением на презентацию. Когда-то так работала и я, но не получала вдохновляющих результатов.

Затем, лет 10 назад, я занялась НИШЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ. В тот момент я сотрудничала с Гербалайфом. Например, я дала объявление "Увеличение веса" или "Супервайзеру Гербалайф требуется помощник".

По первому объявлению мне звонили не толстушки, которых уже замучали сетевики, а худышки, которые хотели бы прибавить в весе, но понятия не имели о том, как это сделать. Звонков от худышек было мало, но все они были мои! Никто в этой нише не работал - а я работала, и успешно.

По второму объявлению звонков было еще меньше, но мне уже не задавали ехидный вопрос: "Это Гербалайф?". Те, кто звонил, уже знали, что это Гербалайф, и готовы были обсудить эту тему! И у меня были люди, подписанные по этому объявлению. А иногда по нему звонили просто клиенты, которые искали именно Гербалайф.
Я так понимаю, что в тот момент я как раз и нащупала пути к нишевому маркетингу, к сетевику 2.0.
НИШЕВОЙ МАРКЕТИНГ - это анализ рынка, выявление потребности и предложение заинтересованным. В статье Димы ничего не упоминается про интернет, и он не пытается развести сетевиков на 2 фронта - оффлайнщиков и онлайнщиков. Можно вполне успешно быть сетевиком 2.0 без интернета, делая предложения в кругу знакомых, но не мучая их постоянными напоминаниями, а просто предлагая людям то, в чем они проявляют заинтересованность, и давать узко направленные нишевые предложения другими способами.

А можно использовать интернет, рассылая сотни писем с предложением присоединиться к команде миллионеров, которые все мы получали и читали. В таком случае этот способ ничем не лучше хождения из дома в дом с каталогом, в надежде из сотен "нет" получить хоть одно "да". Так работали сетевики версии 1.0 в Америке 19-го века, и так работают некоторые сетевики 1.0 в рунете 21-го века.

Интернет - всего лишь один из инструментов, помогающих донести предложение до вашей ниши, или, как говорят интернетчки, до вашей "целевой аудитории". Инструмент, который можно заточить и успешно использовать. Интернет - лишь ОДИН ИЗ МЕТОДОВ нишевого маркетинга, несложный, современный, классный способ донести предолжение до целевой аудитории.

Именно в использовании, или неиспользовании принципов нишевого маркетинга я и вижу разделение сетевиков на 1.0 и 2.0. Коллеги, давайте "делать бизнес с умом, а не с трудом"!

Те, кто хочет почитать оригиналы постов на блоге Смокотина и сайте Бокитько со всеми комментариями, пожалуйста переходите по ссылкам:

Сетевой Маркетинг 2.0 vs 1.0: прояснение понятий
Сетевики и нишевой маркетинг

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо, Азат.
Ваше сообщение очень современно, ценно и интеллигентно.
Жаль, что раньше не стречались.
С нетерпением ждем следующих постов.

Азат комментирует...

Уважаемый DMIS!
Размещённые в блоге СТРАХОВКА статьи только хвост от моего поста на другом моём блоге "Insurancelife-azat Накопительное страхование жизни" . Почитайте весь пост здесь: http://insurancelife-azat.blogspot.com/2007/12/blog-post_10.html

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений