страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

пятница, 17 октября 2008 г.

Cопоставьте качество обслуживания и цены

Автор - Тайный покупатель


Кто самое слабое звено в центральном офисе продаж страховой компании Альфастрахование?

Альфастрахование, офис центральный, Шаболовка 31. Очень большое здание, первый подъезд, огромная вывеска, просторный вестибюль, таблички с указателями по направлениям. Разобраться легко. Захожу в офис продаж, подхожу к первому столу, за ним девушка.

Мне не рады
— Здравствуйте, а можно каско рассчитать?
— Можно, садитесь.
Мне сразу как-то показалось, что девушка мне не рада (видно было, что она собиралась на перекур, когда я подошла).
— У меня ВАЗ 2112 2006 года.
Молчит, тыкает что-то в компьютере. Далее оборачивается к молодому человеку за соседним столом:
— А где тут посмотреть «отечественные»?
Он ей подсказывает и погружается в беседу со своим клиентом
— Сумма? — произносит девушка, не отрываясь от компьютера.
Я, конечно, поняла о чем речь и потому обострять ситуацию и переспрашивать, что собственно за сумму она имеет ввиду, не стала.
— Стоимость авто 200 тысяч, — отвечаю я.
Она молчит, через минуту говорит:
— 57800 руб., тариф 28,90%.
Далее встает, приносит мне распечатку
— Вот все о вашем КАСКО.
Я смотрю в распечатку, сумма огромная, но написано, что можно в рассрочку 2-мя платежами.

Тёма спешит на помощь
— Я тут компанию выбираю, где страховаться... А у вас можно скидочку какую-то получить? Ну, например, если я сразу всю сумму оплачу, либо у меня машина вес время на стоянке охраняемой? Или еще как-то? А то тариф-то ведь жестокий!
— Скидку, значит, хотите, подарки, да? — первый раз за всю беседу смотрит мне прямо в глаза.
— Да, хотелось бы, скидку и эвакуатор и еще что-нибудь было бы неплохо.
— Тём? — это она коллеге, а тот молчит, она снова капризным голосом, — ну Тёееееммаааа!
— Что?
— Тут девушка скидками интересуется, какие у нас есть?.. Никаких, да?.. А про эвакуаторы, про то, что в пакет входит, это где посмотреть?
Тот молчит.
— Девушка, скидок нет.
— Ну, дайте хоть посмотреть, что входить будет в страховку вашу?
— Тём, Тёма? Ну где глянуть? Какой пакет? Ах, базовый!... Сейчас.
Девушка удаляется в монитор. Через какое-то время Тёма приносит листочки с тарифами и перечислением всяких услуг, эвакуаторов... Всё как обычно: базовый он и есть базовый.

Повторение учебника по страхованию за 1-ый курс
— Эх, плохо, конечно, что скидок не будет, а вот тут внизу, в моей распечатке написано обязательная безусловная франшиза 3000 руб. Это что?
— Тёма?
— Ну, франшизу можно поднять до 3, 6 или 10 тыс. руб. По вашему желанию, — это уже слова молодого человека.
— А не подскажете, — это я уже к девушке обращаюсь, — что такое франшиза?
Девушка снова к Артему, уже без слов, просто поворачивается на стуле и смотрит на него, мол, давай уж, отвечай до конца.
— Ну ты че? Про франшизу не знаешь, скажи, что такое франшиза?
— Ну, эта та часть, которая удерживается, — причем говорит она не мне, а Тёме, тот кивает.
— Так что такое франшиза? — снова я девушке.
Та оборачивается ко мне и, чуть не испепелив меня взглядом, на повышенных тонах говорит:
— Я же сказала: та часть, которая удерживается!
Тут я уже обращаюсь не к ней, а к молодому человеку, так как девушка уже, видимо, не в состоянии отвечать:
— Молодой человек, да я не знаю вообще, что такое франшиза! Какие еще 3, 6, 10 тысяч? Какая еще часть удерживается? Откуда? Я ничего не понимаю!
Далее молодой человек очень спокойно и грамотно все объяснил, а девушка его очень внимательно слушала.

Недосмотр

— Хорошо, а скажите, — переговоры я уже веду с Артемом, девушка после франшизы явно сошла с дистанции. — Оплата возможна в два платежа, а с каким интервалом?
— Как? А оплата не возможна в два платежа вообще!
— Минуточку, ну тут же написано у меня в графике!?
— Да вы что?
Переводит взгляд на моего менеджера, та разводит руками, качает головой, говорит, компьютер такое выдал, сам все рассчитал, распечатал.
— Ну, можно значит можно, говорит молодой человек и удаляется к своему клиенту.

Ксерокс: что это и как им пользоваться
Мы остаемся с девушкой, прощаемся, сгребаю в кучку со стола все листочки, которые они мне выдали. При этом девушка, ничего не говоря, забирает у меня ту самую главную с условиями по базовому пакету. Встает и, удаляясь, говорит: «Я вам копию сниму». Постояв у ксерокса, выкинув пару некрасивых копий, приносит мне бумажку. Встает, дабы окончательно со мной попрощаться. Взглянув на листок, я уже просто плачу, ну школьники!
— Девушка, это что вы мне такое даете? Оно мне зачем?
Та берет из моих рук бумажку, читает «ДОГОВОР АВТОСТРАХОВАНИЯ», т.е. его бланк с пустыми клеточками для фамилии и прочих данных. Естественно ни слова о базовом пакете и его составляющих. Девушка выхватывает у меня из рук бумажку, бежит к ксероксу, со всего размаху захлопывает крышку несчастного офисного устройства, делает копию.
Занавес. Зрители аплодируют.
За мной был диванчик, где уже собралось в очереди несколько клиентов, которые оказались невольными свидетелями этих офисных сцен. Кажется, они их впечатлили не меньше, чем меня.

Оценки

Ожидание: 0 минут
Компетентность: 60%
Концентрация: 8
Атмосфера: -1

Где живёт тайный покупатель?




Альфастрахование: сопоставьте качество обслуживания и цены



— Молодой человек, да я не знаю вообще, что такое франшиза! Какие еще 3, 6, 10 тысяч? Какая еще часть удерживается? Откуда? Я ничего не понимаю! - Ну ты че? Про франшизу не знаешь? // читать статью полностью

Комментариев нет:

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений