страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

пятница, 16 ноября 2007 г.

Более 50% сотрудников компаний предпочитают страхование вместо денежного эквивалента

24.10.2007 г. Автор mel
Более половины сотрудников компаний предпочитают страховку выплате ее денежного эквивалента. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Корпоративное страхование глазами кандидата", проведенного рекрутинговой компанией MarksMan.
В ходе исследования, посвященного отношению сотрудников к страхованию в составе соцпакета, было опрошено 100 специалистов и менеджеров из IT, банковского, производственного и автомобильного секторов.

По данным исследования, 57% мужчин и 69% женщин выбрали бы страховку, а не ее денежный эквивалент. При этом среди менеджеров и специалистов доля предпочитающих наличие страховки одинакова – по 67%.
Отношение сотрудника к страхованию зависит от пола и статуса в организации. В целом 75% женщин и 72% мужчин обращают внимание на наличие в компенсационном пакете страховки. Однако перед выходом на новое место работы составляющие страховой программы изучают только 19% мужчин, в то время как среди женщин доля интересующихся составом страховой программы достигает 42%.
При этом на престижность страховой компании и сумму страховки обращают внимание 54% респондентов-мужчин и 42% женщин.

Комментируя результаты исследования, управляющий партнер рекрутинговой компании MarksMan Михаил Торчинский отметил: "Бытует мнение, что страховой пакет как часть компенсации не интересует сотрудника, и он предпочел бы денежный эквивалент. Это не так – и существующие, и потенциальные служащие компании высоко ценят наличие страхования и считают, что компания таким образом заботится о них".
По материалам forINSURER.com

Комментариев нет:

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений