страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

среда, 18 ноября 2009 г.

Наташи водят хуже

Наташи водят хуже.
Особенно в ноябре в Петербурге


Действительно ли дам не стоит пускать за руль?


На днях статисты подсчитали - почти 24% петербуржцев раздражают дамы за рулем. Действительно ли женщины никудышные водители, мы решили выяснить у специалистов.

Александр Печорин, директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту Северо-Западного филиала одной из ведущих страховых компаний:

- Статистика, кто чаще попадает в аварии, у нас не ведется. Но, конечно, можно как-то сопоставить половую принадлежность попавших в ДТП. Например, в октябре из общего количества позвонивших диспетчерам нашей компании петербургских водителей, чьи машины застрахованы по КАСКО, было 26% женщин. Есть необъяснимый факт: среди них больше всего Наталий и Ирин, а Галина всего одна. Ну а если серьезно, то у нас нет никаких предубеждений по поводу женщин за рулем. Но есть специальная программа страхования автокаско для женщин.

Женщины спокойнее мужчин, они реже попадают в аварии, меньше ездят, управляют более легкими и дешевыми автомобилями. Кстати, мужчины чаще попадают в аварии в рабочие дни, реже - в выходные. Особо опасны для женщин октябрь, ноябрь и февраль. А в целом они аккуратные водители.

Андрей Фоминых, инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД СПб и ЛО:

 
- Не могу сказать, что женщины водят авто хуже мужчин. Я знаю немало представителей сильного пола, которые вообще боятся садиться за руль и предпочитают передвигаться на метро или такси. И женщин, которые водят машину очень уверенно. На мой взгляд, здесь все зависит не от пола, а от психоэмоциональных особенностей человека. Ведь и мужчина может впасть в истерику, растеряться, создать аварийную ситуацию. Замечу, что с каждым годом в Петербурге становится все больше женщин-водителей, и их количество будет только увеличиваться.
Аргументы и факты-Санкт-Петербург

Количество ДТП растет. Уральские эксперты винят женщин за рулем

Представители страховых компаний Свердловской области привели статистические данные по количеству дорожно-транспортных происшествий.

На данный момент цифра ДТП сравнительно невысока (ежемесячно в каждой страховой компании в среднем проходит 18-20 событий), однако уже сейчас заметен ее постоянный рост . Об этом сообщила заместитель директора управления урегулирования убытков страховой компании «Северная казна» Светлана Кушнаренко.


Представитель СРОО «Комитет по защите прав автовладельцев» Анатолий Горлов связал это с тем, что в последнее время в автошколах в среднем занимается 80% девушек и только 20% мужчин. На каждые 20 «мужских аварий» приходится четыре погибших и 25 раненых, в то время как в 20-ти авариях, где фигурируют водители женского пола, гибнет в среднем восемь человек и 35 получают серьезные ранения. Девушки по-другому ведут себя в стрессовых ситуациях, отмечает Горлов, в связи с чем и тяжесть совершенных ими ДТП выше.

Однако, по мнению менеджера одной из женских автошкол Екатеринбурга Ксении Сухих, проблема заключается в неправильном подходе к обучению вождения транспортным средством девушек. Ксения Сухих считает, что девушек необходимо обучать по особенной программе. Объяснять более медленно и доходчиво. Инструктор по вождению должен иметь специальную педагогическую подготовку. Его главная задача — научить девушку адекватно реагировать на тяжелые стрессовые ситуации, возникающие на наших дорогах.

JustMedia, Екатеринбург, 6 ноября 2009 г.



Комментариев нет:

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений