Наташи водят хуже.
Особенно в ноябре в Петербурге
Действительно ли дам не стоит пускать за руль?
На днях статисты подсчитали - почти 24% петербуржцев раздражают дамы за рулем. Действительно ли женщины никудышные водители, мы решили выяснить у специалистов.
Александр Печорин, директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту Северо-Западного филиала одной из ведущих страховых компаний:
- Статистика, кто чаще попадает в аварии, у нас не ведется. Но, конечно, можно как-то сопоставить половую принадлежность попавших в ДТП. Например, в октябре из общего количества позвонивших диспетчерам нашей компании петербургских водителей, чьи машины застрахованы по КАСКО, было 26% женщин. Есть необъяснимый факт: среди них больше всего Наталий и Ирин, а Галина всего одна. Ну а если серьезно, то у нас нет никаких предубеждений по поводу женщин за рулем. Но есть специальная программа страхования автокаско для женщин.
Женщины спокойнее мужчин, они реже попадают в аварии, меньше ездят, управляют более легкими и дешевыми автомобилями. Кстати, мужчины чаще попадают в аварии в рабочие дни, реже - в выходные. Особо опасны для женщин октябрь, ноябрь и февраль. А в целом они аккуратные водители.
Андрей Фоминых, инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД СПб и ЛО:
- Не могу сказать, что женщины водят авто хуже мужчин. Я знаю немало представителей сильного пола, которые вообще боятся садиться за руль и предпочитают передвигаться на метро или такси. И женщин, которые водят машину очень уверенно. На мой взгляд, здесь все зависит не от пола, а от психоэмоциональных особенностей человека. Ведь и мужчина может впасть в истерику, растеряться, создать аварийную ситуацию. Замечу, что с каждым годом в Петербурге становится все больше женщин-водителей, и их количество будет только увеличиваться.
Аргументы и факты-Санкт-Петербург
Количество ДТП растет. Уральские эксперты винят женщин за рулем
Представители страховых компаний Свердловской области привели статистические данные по количеству дорожно-транспортных происшествий.
На данный момент цифра ДТП сравнительно невысока (ежемесячно в каждой страховой компании в среднем проходит 18-20 событий), однако уже сейчас заметен ее постоянный рост . Об этом сообщила заместитель директора управления урегулирования убытков страховой компании «Северная казна» Светлана Кушнаренко.
Представитель СРОО «Комитет по защите прав автовладельцев» Анатолий Горлов связал это с тем, что в последнее время в автошколах в среднем занимается 80% девушек и только 20% мужчин. На каждые 20 «мужских аварий» приходится четыре погибших и 25 раненых, в то время как в 20-ти авариях, где фигурируют водители женского пола, гибнет в среднем восемь человек и 35 получают серьезные ранения. Девушки по-другому ведут себя в стрессовых ситуациях, отмечает Горлов, в связи с чем и тяжесть совершенных ими ДТП выше.
Однако, по мнению менеджера одной из женских автошкол Екатеринбурга Ксении Сухих, проблема заключается в неправильном подходе к обучению вождения транспортным средством девушек. Ксения Сухих считает, что девушек необходимо обучать по особенной программе. Объяснять более медленно и доходчиво. Инструктор по вождению должен иметь специальную педагогическую подготовку. Его главная задача — научить девушку адекватно реагировать на тяжелые стрессовые ситуации, возникающие на наших дорогах.
JustMedia, Екатеринбург, 6 ноября 2009 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий