страхование жизни, страхование детей, пенсионное страхование, накопительное страхование,life insurance, health insurance,term life insurance,car insurance, auto insurance quote, travel accident insurance,home insurance, insurance company, insurance quote, travel health insurance, international travel medical insurance, travel medical insurance, dental insurance, home owner insurance, life insurance company, renters insurance, insurance carrier broker agent

среда, 19 марта 2008 г.

Страховыми услугами в России пользуется....

Интересна статистика охвата системой страхования среднего класса в России. Кроме "принудительной" системы страхования применяется и "добровольная". Удручающая статистика по страхованию жизни (5%) и накопительному страхованию (3%). Получается, что жизнь в 10 раз дешевле, чем вонючая железка (49%) , а сохранение домашнего имущества в 7 раз важнее, чем забота о накоплении средств для дополнительного пенсионного обеспечения в старости.

Страховыми услугами в России пользуется больше половины обеспеченного населения

Агентство страховых новостей (АСН)
14 марта 2008 г.

Треть этих россиян оформили более одной страховки. Остальные пользуются одной страховой услугой, но большинство желают увеличить их число. 29% россиян с высоким доходом не имеют страхового полиса, но хотели бы его приобрести. Таковы выводы исследования «Страховой рынок России: потенциал и перспективы», проведенного фондом «Общественное мнение» по заказу «Ренессанс Страхования».

Активными и перспективными регионами в отношении развития страхования оказались юг страны, Приволжье, Сибирь, Петербург и Москва, сообщила 13 марта журналистам директор проектов фонда «Общественное мнение» Людмила Преснякова, представившая исследование.

Самыми распространенными видами страхования среди людей с высоким уровнем дохода сегодня являются ОСАГО – 49%, ДМС – 37% (может быть выбором работодателя, а не застрахованного), страхование имущества – 21%, каско – 12%. 10% «целевой аудитории» застрахованы от несчастного случая, у 5% застрахована жизнь, 4% воспользовались добровольным страхованием автогражданской ответственности, 3% – накопительным страхованием. Наиболее востребованная услуга, согласно исследованию, – это страхование имущества.

При выборе страховщика клиенты ориентируются, прежде всего, на его репутацию, затем на стоимость и качество услуг. При этом качество не менее значимо для целевой аудитории, нежели цена.

В рамках исследования были опрошены около 34 тыс. человек старше 18 лет в 68 регионах России – по 500 респондентов на регион. В их число вошли и горожане, и сельские жители. В регионах, охваченных исследованием, сконцентрировано 93% населения страны. Средний доход респондента – 10,4 тыс. руб. в месяц.


Комментариев нет:

Subscribe via email

Подпишись на новинки от CTPAXOBKA по Email
Besucherzahler contatori gratis
счетчик посещений